Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

😂 анекдоты 😂


😂😂😂😂😂
Увидела в аптеке презервативы в одной упаковке 12 штук и 1 гигиеническая салфетка в подарок. Я не удержалась и спросила у продавца, а зачем салфетка в подарок?
 Ответ убил:
"Пот со лба вытирать,!"

😂Сегодня в личку мне написал мужчина :
 "Детка, что на тебе? "-
 не долго думая,я написала
– Ипотека, 2 убийства и грабеж..
 До сих пор молчит, зараза!!!!!

😂-Мам а у нас президент карлик?
-Нет, c чего ты взял?
-А бабушка сказала,что он ей до пи#ды!

😂Веселятся в хате три поросёнка. Танцуют, поют... Вдруг кто-то с ноги дверь выносит... Заходит волк, поросята в ужасе!!! Волк:
-Ассалам Алейкум...
 Поросята, перекрестившись:
 - слава богу - мусульманин

😂Сварила компот. Думаю: надо процедить, фрукты всё равно есть никто не будет. Поставила дуршлаг прямо в раковину и вылила. Потом долго стояла, смотрела в дуршлаг, много думала...

😂Нашла в кошельке чек из супермаркета. Долго думала - что же я такое могла купить под названием "Шишкина Любовь"...
 пока не допёрла, что так зовут кассиршу.

😂Подруга посоветовала диету: исключить сладкое, соленое, алкоголь...
 теперь думаю; подруга ли она мне после этого???...

😂Простыла… Мучаюсь с насморком… Подруги стали подсказывать средства. Одна советует:
«Надо тебе грелку во всё тело! (мужика)".
 Тут другая, не поняла прикола, и говорит:
 "Зачем на все тело? Можно просто яйца к носу приложить!"

😂Вопрос в кроссворде:
 "Инструмент для закапывания".
Три часа голову ломала, всё перебрала: лопата, кирка, совок и т.д.
 А оказалась ПИПЕТКА...

😂Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

😂Мужик на телеге въезжает в село:
- Люди, я уголь привез!..
Лошадь оборачивается:
- О#уеть бля,..... он привез !!!

😂Говорю мужу :
 Давай купим машину, я водить научусь, свет повидаем!
Муж:
ТОТ или ЭТОТ???

😂Жена пьяная приходит домой! Муж перед носом машет будильником и орет...
-Ты где была?
 - Не ори, а то в следующий раз календарем махать будешь ...

Хорошего всем дня и настроения 😘

No comments :

Post a Comment