Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

я - Блоггер 3 года!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас всех, всех моих постоянных, случайных читателей и гостей. Спасибо за посещения, интерес и комментарии. Я всегда вам рада. А если есть какие вопросы, пожелания, рекомендации или замечания, пишите, не стесняйтесь :-). 

На днях вдруг обнаружила, что в середине  июня   исполнилось 3 года как я увлеклась блогерством. Я - Блоггер уже 3 года с "хвостиком"! 
В 2010 году - первые попытки что-то изобразить - это был блог Философия Здоровья. Он раз 20 менялся по дизайну, пока я не поняла, что чем проще, тем не хуже.
Итак, подведем итоги. 
Этот, довольно интересный эксперимент и опыт плавно перерос в серьезное увлечение. 
Началось все с того, что я захотела поделиться своими знаниямирекомендациями и результатами по улучшению и сохранению здоровья со всеми, кому это интересно. Так родились четыре блога: 
СС и программы по сохранению и восстановлению здоровья
Философия Здоровья
Philosophy our health and Coral Club - на английском
Siberian Health

Когда собралась в Канаду и узнала что Кораллового Клуба там нет, я обратила свой взор на компанию RBC life. В результате появился этот блог.
RBClife и твое здоровье
Все равно, как только CCI откроется в Канаде я вернусь :-). 

Еще, как результат многолетней и большой любви к природе, я веду следующие блоги:
My GARDENING - на английском
My GARDENING - на русском
Кошкин Дом.- но этот блог не только о кошках, я люблю всех  и пополняю его информацией   которая покажется мне интересной независимо от того о каком животном идет речь.

Ха-ха, кстати, последнее мое детище - интернет магазин Our Flea Market - это just for fun :-) но кто знает... может быть, когда нибудь в /не/ далеком будущем он и заработает.

Согласно статистике, самыми успешными по посещаемости являются:
 Siberian Health - приблизительно 120-200 посещений в день (3 ПЧ, 133 сообщения)
Философия Здоровья -  приблизительно  70-160 посещений в день (15 ПЧ, 150 сообщений)
СС и программы по сохранению и восстановлению здоровья - приблизительно  60-150 посещений в день (19 ПЧ, 216 сообщений).
По остальным блогам, пока, постоянной статистики не наблюдаю. Все зависит от интереса публики к очередной опубликованной статье. Но они тоже, медленно но уверенно, набирают обороты. 
Таким образом, мы видим и это очевидно, что статистика блога не зависит от количества постоянных читателей и количества опубликованных сообщений. Отсюда вывод: надо работать больше над  контекстом статей. В данном случае, чем больше - тем не лучше.

БЛОГИ. Зачем мне это надо?
Ответ простой - понятия не имею. 
Ну а если проанализировать, пораскинуть мозгами, скажу так: как человек общительный, увлекающийся и креативный я нашла в стране, которая называется Блогосфера, много интересного для себя. Конечно, можно общаться с друзьями и родственниками на социальных сайтах, которых в сети море, но для меня процесс создания и развития блога очень интересен. Когда  пробивает на писательство я пишу и отдаю свои словосплетения на суд Вам, мой дорогой друг. 
Так здорово наблюдать как растет статистика блога и осознавать что у тебя есть читатели и их с каждым днем становится все больше и больше.

А сколько было счастья, когда Google прислал мне чек на $102.16



Мой муж долго смеялся по этому поводу, говорит: "Кормилица ты моя, и как же это ты умудрилась 100 баксов за 9 месяцев заработать?!". 
Что ни говори, мелочь - а как приятно! :-)  По моим скромным подсчетам очередные 100 баксов я получу через месяц и на этот раз срок сократится на 1 месяц ))))). Таким образом, здесь проявляется мотив самоутверждения. В общем, есть к чему стремиться, есть над чем поработать.

Пока все.
Ваша Наташа.

Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

2 comments :

  1. Здравствуйте, Наташа! Могли бы остановить свой выбор на нашей компании NSP США. Познакомьтесь! 42 года на международном рынке, продукция высококачественная, продукты здоровья и красоты, похудения и спортивного питания. С уважение Анна.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Анна, за предложение, но я уже опять в Коралле. Продукцию знаю и люблю, так что ... Вам желаю здоровья, процветания и хорошего настроения ;-)

    ReplyDelete