Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

(продолжение) Добро пожаловать в двух-трех этажную Канаду

Начало >>>
Да, именно в 2-3-х этажную. Население Канады составляет 34 406 000 человек и живет в основном на юге – на границе с США. Это значительно меньше, чем в Украине, а площадь Канады, наверное в 10 раз больше площади Украины.
Поэтому, неудивительно, что основная застройка здесь – это 2-3 этажные здания. Канада может себе это позволить, а шикарные высотки сосредоточены в центрах, в бизнес-районах. Хожу по Ванкуверу и не могу понять, неужели у американцев-канадцев не хватает воображения на названия улиц? На одной улице может быть до 6000 и более домов, и большинство улиц имеют вместо названия нумерацию, которая еще подразделяется на East или West и все. Этот момент для меня непривычен и непонятен. По этому поводу мой муж говорит, что Канада не имеет достаточно богатой истории, известных, и знаменитых людей, для того, чтобы в их честь называть улицы. Возможно, но… Я преднамеренно начала писать о том, что Канада - это 2-3-х этажная страна. Именно для таких улиц в моей стране очень даже гармонично созвучны такие названия как: Лесная, Сосновая, Тенистая, Оранжерейная, Жемчужная, Портовая (учитывая близость океана) .. и т.д. Или я не права? Это мое субъективное мнение. 

Долго не могла разобраться, что мне не хватает в Ванкувере еще… и поняла! Я привыкла, что в НАШИХ (в смысле Европейских) городах основной житель птичьей братии – это голуби и воробьи. В Ванкувере – вороны и чайки. Случайно, проезжая по городу, заметила двух голубков, теперь я их ищу целенаправленно и понимаю, что здесь их очень мало. Возможно, чайки и вороны (это, по-моему, хищники) не дают, беднягам, развернуться на полную…  Тем не менее, этот факт стал для меня открытием.

Старшая дочь моего мужа переехала на новую квартиру и мы решили, что нам следует подыскать себе жилье поближе к работе Рафи и цивилизации. Эта квартира мне нравится, но для нас двоих + кошка, она великовата и расположение… так сказать… 

Пересмотрели массу вариантов, оказалось, что имея домашнее животное, это сделать не легко. «NO PETS» - практически везде. Они аргументируют это тем, что очень много людей, которые страдают аллергией на кошачью шерсть,  даже после капитальной уборки и чистки коврового покрытия,  могут отреагировать – и это потом выливается в проблему и головную боль для менеджера или хозяина дома.

Нашли мы себе подходящую квартиру благодаря Лене. Она менеджер в нашем доме и уговорила хозяйку пойти нам навстречу.  По-моему она была больше заинтересована в нас, чем мы в ней))). Лена говорит, что лучше я буду работать с русскими или украинцами, которые имеют домашних животных, чем с  китайцами. ;-). Это приятно слышать. Да я и сама могу сказать, что пересмотрев кучу квартир, мы видели всякое…. На мой взгляд, канадцы-американцы, тоже не слишком чистоплотны. Возможно, мы смотрели не те квартиры и я слишком предвзято к ним отношусь,… за что дико извиняюсь. 

Мы с мужем любим активное время провождение. Практически каждый день совершаем длительные прогулки на часа полтора-два, своего рода марш-броски по городу. Недавно ездили в бассейн.

- МАТЕРЬ БОЖЬЯ! – Что-то меня терзают смутные сомнения… где я? Вокруг одни азиаты, один чернокожий парень атлетического телосложения,  штук 10 «белых» грустно рассредоточенных по территории бассейна и растворенных в общей «косоглазой массе».

Поход в горы принес новые положительные эмоции и впечатления. Красота завораживающая, аж дух захватывает. Жаль, что этот поход был краткосрочным по причине недостаточной подготовки участников к подобному мероприятию. Дело в том, что многие, вернее практически все, кроме, меня, моего мужа и еще 2х его сотрудников с работы, понятия не имели, что такое снег. Народ прибыл на это мероприятие абсолютно не подготовленный. Мы были предусмотрительны,  из дома взяли с собой (на всякий случай) дополнительно: старые теплые ботинки, свитер, куртку, спортивные непромокаемые штаны, шапку, шарф. К сожалению, не подумали про носки… как оказалось, одна девушка приехала в мокасинах на голую ногу. Мы это обнаружили только в кафе, после прохождения запланированного маршрута, она сняла свои, насквозь мокрые, мокасины и меня парализовало!!! Хорошо, что я одела две пары теплых носков. Уж я то знаю, что такое снег, мороз, поход в горы и как следует одеваться в подобных ситуациях. Рафи клялся и божился, что не раз инструктировал всех о форме одежды и т. п. 

 Очередной эпизод стал причиной очередных шуток в адрес канадцев-американцев. 

В Ванкувере есть сообщество садовников-огородников, типа нашего дачного кооператива, которые имеют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ земельные наделы, где члены этого сообщества могут выращивать овощи, зелень….  Компания, в которой работает мой муж, занимается интеграцией иммигрантов в канадское сообщество. Чтобы помочь людям в интеграции, обеспечить их общением (что ни говори, а влиться в новое, абсолютно незнакомое общество со своими устоями, взглядами – это не просто) компания выделила какие-то средства на ДВА земельных участка. В один из выходных дней мы ездили на собрание этого общества, для внесения очередных взносов, послушали небольшую лекцию о компосте, о каких-то новых технологиях в этой области. В общем-то я впечатлилась и решила, что это, действительно, отличная идея и реальная помощь людям… подумайте сами, компания дает возможность новому иммигранту пользоваться каким-то куском земли бесплатно и выращивать овощи. Одним словом, МОЛОДЦЫ! 

После собрания муж предложил показать мне эту землю и я согласилась. Почему бы и не съездить, хотя, я конечно, не любительница огородничества, но для общего развития, да и сравнить хотелось. Наши дачники, ведь тоже, не все имеют домики на своих земельных участках, и трудятся там, и получают не только экономию, выращивая овощи, но и удовольствие от работы на земле. В общем, поехали. 
Ехать не пришлось, да и шли мы не долго, 3 мин.

Увидела я ЭТИ земельные участки, какие домики?  – площадь нашей спальной кровати в 2 раза больше, на городском кладбище, участок земли большей площади выделяется.

 Наверное я НИЧЕГО не понимаю в этой жизни. Что можно вырастить в кадушке размером 1м х 2м? Среднестатистическому хохлу здесь и развернуться негде :-). Согласна, можно вырастить овощи, но сколько? Такую же кадку я поставлю у себя на балконе и получу море удовольствия выращивая там все, что мне хочется, не тратя деньги на бензин или проезд в общественном транспорте. 

Рассказала эту «страшную» историю моим родителям – они чуть животы не надорвали от смеха. Да-а-а, Канаду, нашему брату, умом не понять. 

Вы бы видели эти серьезные лица на  собрании огородников, какие дискуссии, сколько вопросов .. и все это вокруг земельного надела 1м х 2м для каждого члена сообщества ))). 

Умереть не встать!

Друзья, а как можно спокойно реагировать на тот факт, что даже в самом отдаленном парке города есть благоустроенный туалет с туалетной бумагой, жидким мылом, водой, сушилкой и, что самое "ужасное", без характерного запаха :-). Категорически непонятно, Грустно, Скучно!


Разрешите, на этой позитивной ноте, завершить свое повествование. :-)
Ваша Наташа

Шесть Лет Спустя >>>

3 comments :

  1. Интересно, с удовольствием почитала и посмеялась.

    ReplyDelete
  2. Ну, очень, очень интересно-познавательно..!
    В смысле: век живи и все равно мало чего знаешь... (Нет, дураками не помрем... Наверное, мы счастливцы - нам это не дано, надеюсь!)
    Готова под каждой вашей статьей, Наташа, подписать только одно: Большое Спасибо!

    ReplyDelete
  3. спасибо за теплые слова :)

    ReplyDelete