Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

Февраль 2015 - это был ужасный месяц для меня.

Мы живем как по синусоиде, вернее вся наша жизнь, как синусоидальная функия. Иногда у нас все хорошо и прекрасно, мы чувствуем удовлетворение, радуемся всему нас окружающему. Но бывают моменты, когда все не так, не туда и плохо. Это закон природы. Наша жизнь - это волнообразный процесс.
Вся наша жизнь похожа на тельняшку. 
То белая, то — чёрная полоска … Жизнь — такая! 
И в этом может смысл её и даже прелесть… 
Чтоб чёрное всё пережив, начать с нуля, 
В себя поверив… (с)
С самого начала февраля  я поняла, что моей 15-летней Лесичке (кошке)не долго осталось жить. Конечно для кошки этот возраст  не предел, но у моей был рак. В начале апреля 2014 года ей сделали операцию, удалили слой ткани на грудине с опухолями, но через пару-тройку месяцев они появились вновь. Я решила, что больше не буду ее под нож ложить. Сколько Бог дас, столько и проживет. Итак, в начале февраля она начала покашливать, я поняла, что метастазы пошли в легкие. Когда она перестала есть мне пришлось принять тяжелое решение. Море слез, через 3 дня я отнесла Лесю в ветлечебницу. 18 Февраля ее нестало.
Это последние ее фотрографии.

13 Февраля она еще могла запрыгивать на свое любимое место.
Следующие фотографии ее последнего солнечного утра 18 февраля.


Она всегда любила по утрам погулять по балкону, понаблюдать за птичками. Даже в последние дни не изменяла своим традициям, но потом уходила, пряталась в укромное место и не выходила оттуда до следующего утра. Я не могла смотреть на ее страдания, полный отказ от еды заставил меня принять это нелегкое решение. 
Тот кто пережил смерть домашнего любимца, уверена, поймет меня. Я еще долго буду вспоминать ее со слезами на глазах.

Через несколько дней, чтобы я не ревела, муж предложил завести собаку. Я воспряла духом, давно хотела иметь собаку. Пошла в интернет, выбрала породу, уже почти нашла щенка ... и очередной удар ниже пояса - в нашем здании можно держать только котов. Мое моральное состояние опять опустилось ниже плинтуса. И по-моему я на нем, в смысле на этом уровне, так и застряла. Даже не смотря на то что я продолжала ходить в тренажерный зал, не помогало мне отвлечся от негативных мыслей.

Чтобы не зацикливаться, затеяла пересадку некоторых моих орхидей - вы знаете, помогает. Хорошо что у меня есть такое увлечение. А сегодня, поехала в Garden Works полюбоваться растениями, в частности орхидеями, и обнаружила что очень многие из них for sale
Это было отличное решение проведать цветочный магазин. Самое лучшее лекарство для женщины от хандры - это shopping. Я с успехом и удовольствием потратила $100+, купила несколько пластиковых горшков, и вот этих красавиц.


Следующая красавица пахнет шоколадкой

Потихоньку жизнь налаживается.
Через пару дней месяц закончиться, слава богу. 
Все будет хорошо. 
И все равно, у меня будет щенок!



Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

No comments :

Post a Comment