Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

Свадьба в Малиновке (крылатые выражения)

Источник
Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы — запряжённые.
Попандопуло
  • Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?!
  • Гриша, у меня же нервная система!..
  • При всей публике — такие жестикуляции!
  • Это ещё что за стату́й?
  • Ты есть арестованный!
  • Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаешь!
  • Нажми на клавиши, продай талант!
  • Смотри, композитор! А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!
  • — Ты же вундеркинд!
— А что это такое?
— А кто его знает.
  •  Иди к нам в банду. Я тебе устрою про-те-же.
  • Дивизия — во! Морд... подслушивают, гады! Морд полтораста наберётся.
  • Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Вот только три нормальных, один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой, я по секрету от атамана выменял вот на эти штанишки.
  • Вся банда в монастыре хлещет спиртное. Один я позабыт, позаброшен…
  • Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!
  • — В довоенное время я имел много профессий, за что и состоял на особом учёте у Одесского уголовного розыска.
— А я служил в полиции. Не бойся, мы своих не трогаем.
  •  Чует мое сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера.
  • Гадский папа!
  • У-убери ножичек. Убери ножичек, сделаешь дырку — потом не запломбируешь.
  • Согласно приказу имеется на свадьбу феноменальная музыка в лице данного вундеркинда.
  • Гриша! Он дерется!!!
  • Гриша, ты видел как эта врангелевская морда била мне в морду?
  • Да это ж мой гардеробчик!
  • Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу.
  • Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Посмотрим… Я себя не обделил?
  • Я замэрз, как на морском дне.
  • Снимай лапсердак. Поносил — дай другому поносить.
  • У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
  • Я контуженый на всю голову!
  • …а то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було.
Яшка-артиллерист
  •  С тебя честный человек снял, а с меня — бандит!
  • Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!
  • Доннер-веттер, что за боль! На любимый на мозоль!..
  • — Вы и только вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу!— А где же она, ваша любимая, ваша чернявая?
— Погибла в неравном бою.
— Яков Ляксандрыч, так вы вдовец!!!
  •  Вашу ручку, битте-дритте!
  • — Ферштейн?
— А как же.
  • — А вы гопака танцуете?
— Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.
  •  Был бы артиллерист, а пушку мы — бац, бац, и…
  • — У вас бывают мигрени?
— У нас никого не бывает. Одна только скука.
— Скуки больше не будет. Я человек бывалый, танцую, много песен знаю.
  •  — Попробуйте пирожки, Яков Ляксандрыч. Вот с маком…
— Люблю… со смаком!
  •  (командует бабьим «батальоном») — Вольно! Можно оправиться и закурить.
Дед Нечипор
  • Опять власть меняется!
  • Если ангел, зачем живёшь промеж людей?
  • — Женщина я или не женщина?!
— Не разобрал.
  •  Власть больше не меняется!!!
  • Гапуся, тридцать пять лет тебе говорю: не спеши!!!
Яшка и Нечипор
  • — А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели?
— Волы серые? Один с пятном? Нет, это не я.
  •  — Мне бы такую работу, чтобы поменьше работы. Начальником гарнизона могу.
  • — Так у нас одни бабы. Правда, боевые.
— А ты говоришь!..


Пан атаман Грициан Таврический
  • Я сам себе Петлюра.
  • — Как же можно без программы? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
— Значит, будут грабить. 
— Красных хлебом-солью встречал? А меня почему не встречаешь?
— Так они ж приехали как люди, а ты налетел, как…
— Налетел! Они и удрали!
— Уехали.
— Против меня никто не устоит! Выставляй пятьсот, тыщу, полторы тыщи — побегут!
— А они — уехали.
  •  Хлопцы недовольны мной. Какой ты, говорят, атаман, если у тебя нету золотого запасу? Батько! Гро́ши!!!
  • Ради тебя, Ярина, на несправедливость иду.
Назар
  • Откуда-куда-зачем — никому не говори!
  • Та я есть бродячий солдат, пеший пехотинец, иду на родину под Харьков.
  • У барона Врангеля всё английское!
  • Не всё ещё потеряно, коршуны мои!
Яринка
  • — Я ему граблями по спине бац — пополам!
— Спина пополам?
— Нет, грабли.

Петря
  • Гражданочка! Прекратите это мокрое дело!
  • А ну разойдись! Чего не видали? Обыкновенный человек… только с косой.
  • Гражданочка, возьми тараньку. Солененькая! Да вы не стесняйтесь, зубками её, зубками! Ну, первый я человек по части утешения!


Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

No comments :

Post a Comment