Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

Как я со своим мужем познакомилась (начало)

В конце лета 2008 года я решила, что мне надо пойти на подготовительные курсы по вождению автомобиля. Сказано – сделано. Пошла записалась, к сожалению набор на ближайшее время закончен, записалась на начало ноября, заплатила аванс 1000гривен. Общая сумма будет составлять 2300 гр. – не так уж и много, зарабатываю я неплохо, времени впереди много…
На дворе осень – бабье лето – красота, погода изумительная, настроение хорошее, только какая-то тревога веет вокруг. В средствах массовой информации частенько слово «КРИЗИС» проскакивает, да и с работой как-то грустно стало. Я работаю в частной компании, грандиозных договоров на проектирование и строительство мы не получаем, но учитывая, что помимо моей работы на основной работе я еще имею своих личных заказчиков, мне на хлеб с маслом хватает и в кошельке копейка есть всегда. Нормально – прорвемся.

Начало ноября. Пришло время идти на курсы. Ура! Давно хотела научиться водить автомобиль. Своего у меня, конечно, нет…ну как говориться – это дело наживное. На первое время порулю на папиной шестерке, все равно без дела в гараже стоит.
Середина декабря. Что-то совсем грустно стало, работы нет… хорошо, что я наработала кое какие деньги… обещают до Нового года отдать, это будет кстати. Уже полтора месяца хожу на курсы, пишу конспект, несколько раз была на вождении – здорово! Особенно мне нравится ехать по трассе без поворотов на большой скорости ))). КЛАСС! Дух захватывает!
Что-то преподаватель начал требовать оплату за весь курс обучения сейчас, надеюсь, что время еще терпит… совсем не вовремя. Зарплату мне не отдают, на курсы хожу пешком – экономлю. Придется кредитку разбомбить – а не хочется (((….туда как влезешь, черта с два вылезешь, но другого выхода нет.
Что такое не везет и как с этим бороться? Кредитку мою, да и не только мою, заблокировали – видимо банку тоже сейчас грустно… Что же делать? Препод уже открытым текстом говорит, что без денег на следующее занятие можно не приходить. Вот и закончились мои курсы, поплакала тихонько да успокоилась – это не самое большое горе, которое может произойти в нашей жизни.
Скоро Новый год…. Интересно, эти ребята планируют отдавать мне деньги за мою работу? Что-то совсем грустно. Ни работы, ни денег, ни личной жизни – абалдеть!!! Сижу дома, по злачным местам, не хожу...Пойду-ка я схожу в Интернет. Инка моя, давно мне гланды крутит – уговаривает зарегистрироваться на сайте знакомств с иностранцами. Говорит: все равно дома сидишь, так посиди хотя бы с пользой, может жениха себе найдешь… Пыталась я ее склонить на такое же дело – у нее жесткая отговорка «у меня нет Интернета». Ладно,  покопаюсь в сети. 
Кошмар, эти мужики – идиоты!!! Ему 3 дня до смерти осталось, а невесту подавай 30-летнюю! Конечно… я со своими 43 – уже старая вешалка и не котируюсь. Не понимаю… если ему 60 лет, что он собирается делать с молодой женщиной? Или что она будет делать с ним? Наверное он себе «сиделку» ищет. А этот… он себя в зеркало когда последний раз видел? Сегодня пожаловалась Инке, что вчера получила два письма, одно из Америки, второе из Германии…по содержанию понятно, что этих писем было отправлено штук 100 в разные концы восточной Европы… они абсолютно безличные. А одно письмо пришло на мой адрес, но не для меня а для какой-то Марины, которая работает на рынке и торгует рыбой.

Конец января, ситуация с работой прежняя, т.е. ее нет. Сын тоже сидит без работы… целыми днями за компьютером, я начинаю раздражаться…Кредитную карточку потихоньку опустошаю, а что делать? Сегодня с сайта знакомств получила несколько сообщений, что-то мальчики активизировались – похоже весну почуяли. Как назло, почти все арабской внешности… я стараюсь подальше держаться от таких мальчиков, даже отвечать не буду. Один парень из Канады, Ванкувер… какой-то Ральф, фотография неудачная… слишком далеко, лица не видно. Ладно, отправлю ему мой e-mail.
Первое февраля – получила письмо из Канады. Странно, но, похоже, что Ральф это письмо писал только для меня одной - мелочь, но приятно. И письмо содержательное. Переписываемся дальше. Попросила его выслать несколько своих фотографий. Отправила ему свои. Интересный мужчина, одна проблема – я не знаю английский, а он не знает русский. Пользуемся услугами электронного переводчика.
!!!Нет, не может быть! Ну почему мне так не везет в этой жизни??? Ральф оказался не Ральф а Рафи и он, похоже, родом из кокой-то мусульманской страны! Все, до свидания… мне такие женихи не нужны! Куда мои глаза смотрели? Как я читала? Разумеется, если бы я сразу правильно прочла его имя, я бы не стала ему отвечать…. А теперь что? Теперь он подумает, что я расистка какая-то. Так все хорошо начиналось!!!…

Стоп! Я не поняла, что за паника? Почему у меня такая реакция? В конце концов, я же не замуж за него собралась идти… Он серьезный, умный, симпатичный мужчина, у него такие замечательные две дочери – восточные принцессы. Будем дружить… и нечего паниковать. 

Продолжение >>>

Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

No comments :

Post a Comment