Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

Что отдашь, вернется сторицей

От сдобы люди-добреют, от уксуса-куксятся, от горчицы-огорчаются..(Л.Кэролл"Алиса в стране чудес)
"Что отдашь - вернется сторицей" - Поистине, верные слова! И это правда, данная теория работает. Еще выражение "все что ни делается - все к лучшему" - для меня тоже работает, причем всегда. 
Кстати, вот недавнее подтверждение по поводу 1-го высказывания "Что отдашь, вернется сторицей".

Я являюсь дистрибьютером сетевой компании Коралловый Клуб (Coral Club). 
За последние месяца 3 как-то все было грустно, тихо - ни одной подписки. Те к кому обращалась, давала информацию, делилась результатами - вежливо игнорируют. В начале - середине января просматривая отчеты в "online-кабинете", мой внутренний голос шептал:- "что-то грустно месяц начался, праздники прошли ... народ потратился ... короче, о премии не мечтай в этом месяце, да и по поводу минимального плана - что-то меня терзают смутные сомнения." Мне конечно взгрустнулось, а потом попустило - все когда нибудь случается первый раз - прорвемся!
В середине января со мной связалась одна моя подписчица с просьбой помочь ей вернуться в ее прежнюю структуру. Те кто знаком с сетевым бизнесом, может понять мои чувства - я теряю подписчика - не очень приятные ощущения правда? Да еще он (подписчик) просит помочь в этом! 
Терять подписчика не хочется, но воспаленное чувство справедливости и гипертрофированное чувство ответственности говорят мне: НАДО помочь, если человек просит!
Что делать, связываюсь с администрацией Компании и объясняю ситуацию. Настроение ниже плинтуса. В этот же день у меня появляется новый подписчик и делает заказ на 60 баллов - мелочь, но приятно. 
То-есть, я принимаю решение отпустить одного члена команды и тут же появляется другой потребитель! 
Через несколько дней получаю странное письмо от администрации компании и согласно этого письма, старый номер моего подписчика ликвидируется (потому что нельзя иметь два номера) и она остается в моей структуре. Пишу опять письмо, объясняю подробно ситуацию (возможно первый раз я что-то напутала, или непонятно изложила мысль). В общем, все становится на свои места и девушка переходит в свою прежнюю структуру. 
Повидимому "тот дядька, что наверху" оценил мои старания. Через два дня, один из членов моей команды делает заказ на 468 баллов, по его рекомендации появляется еще один потребитель и делает заказ на 329 баллов. Вот это награда! 
Таким образом, я не только выполнила план согласно моего статуса, а еще вышла на премиальные!
Мораль этой истории проста: "Твори добро другим во благо, всё сторИцей стократно вернется бумерангом". И никогда не жалей ни о чем, все будет хорошо.
Ваша Наташа :-)

Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

No comments :

Post a Comment