Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

... видно в понедельник их мама родила ...

Все помнят фильм «Бриллиантовая рука» и ставшую в дальнейшем очень популярной песню, которую исполнял Андрей Миронов … «на далеком острове нет календаря, ребетня и взрослые пропадают зря… что они не делают – не идут дела, видно в понедельник их мама родила» - это про меня :-).
Моя мама меня родила в понедельник вечером. Уж не знаю, совпадение это или закономерность – для рожденных в понедельник… но что-то в этом есть. Так уж исторически сложилось, что мне в жизни никогда не фартило… всегда, когда подходит моя очередь или вообще...все что касается меня, то обязательно что-то заканчивается, закрывается, ломается, теряется… или меняется коренным образом – это на счет ситуаций, на которые я не могу повлиять. Если перечислять, то на что я могу повлиять… здесь совсем все грустно…опоздать на междугородний автобус (добираться пешком, на попутках и в результате приехать в пункт назначения на тракторе), опоздать на поезд, проехать свою остановку, потерять последние деньги в городе в котором я нахожусь транзитом, купить билет в населенный пункт в который мне не надо (хорошо хоть в том направлении, что надо)…упасть в самом неподходящем месте в самой нелепой позе… 
Да и вообще, вся моя жизнь - это приключения, разнообразие и позитив, начиная с первого чемодана.
Ну кто из вас, друзья мои, может  похвастаться такой жилплощадью?
Возможно ПОНЕДЕЛЬНИК и ЧЕМОДАН всему причина?

Иногда я делюсь этими неудачами, происшествиями со своими подругами или родственниками, мы вместе умираем со смеху, потому что по другому уже никто не может реагировать. Подруги говорят: «Ну, в принципе, если принять во внимание твою УДАЧУ… все нормально, мы бы были очень удивлены, если бы с тобой ничего не произошло». 
Родителям ничего не остается, как просить меня быть предельно внимательной в дороге.
Напишу пару случаев с потерей билетов (на автобус и поезд).

1. Это произошло на заре моего знакомства с мужем. Мы встретились с ним в Киеве, остановились в гостинице на пару дней.. потом должны были ехать отдыхать в Крым. Все билеты были куплены мной заранее. 
Чтобы не таскаться со всеми чемоданами, мы решили один оставить в камере хранения гостиницы (мой, потому, что он меньше) а в Алушту ехать с одним большим чемоданом. Освободили гостиничный номер часов в 10 утра, с намерением погулять по городу (наш поезд был часов 5 или 6 вечера). Где-то за час до отправления поезда, находясь в метро, перемещаясь по направлению к железнодорожному вокзалу, меня начинают терзать смутные сомнения…- билеты из Киева до Симферополя лежали у меня в кармане, а билеты из Симферополя до Киева остались в моем чемодане в гостинице. Понятное дело, что пришлось выскакивать из метро, брать такси…и т.д. На поезд мы успели, благополучно добрались до пункта назначения, немного отдохнули и решили пойти прогуляться, осмотреться, пообедать. Я – девочка хозяйственная, люблю чистоту и порядок… прежде, чем разложить все шмотки по полочкам, решила некоторые из вещей сдать в стирку. Сказано – сделано. 
На следующий день, когда горничная возвращала нам наши постиранные вещи, она как-то робко поинтересовалась: - А Вы потом, после отдыха, в какой город планируете ехать? Дурацкий вопрос, какое ее дело, куда мы будем ехать… но я на него ответила – в Киев. Потом она показала мне нечто, что отдаленно напоминало железнодорожные билеты… это были те самые билеты, которые я должна была забыть в Киеве – как говориться «от судьбы не уйдешь». Было очень обидно и я смеялась до слез… потому что, буквально давече, в поезде подумала о том, что можно уже спать спокойно, потому что уже ЧТО-ТО произошло - старая, добрая традиция соблюдена и, слава богу, ничего серьезного. Так то оно так… традиция была соблюдена, но как показала практика, не до конца. 
До сих пор мы с мужем вспоминаем эти постиранные железнодорожные билеты. Кстати, они восстановлению не подлежали, потому как не именные. Пришлось покупать новые.

2. А эта история произошла в 2009. Я решила поехать к подруге в Черкассы. Мне надо было отдохнуть, сменить обстановку, расслабиться, потому как этому предшествовал длительный безотпусковый период. Работы было много и я действительно устала. Оставаться дома – это не отдых… надо ехать. 
Обычно я к ней езжу на поезде до станции Шевченко, потом, или на маршрутке до Черкасс, или Инна меня встречает на машине. Этот раз билетов на поезд не оказалось в продаже и я решила ехать на автобусе. В этом случае мой маршрут предполагал 2 пересадки (Запорожье – Днепропетровск – Кировоград - Черкассы). В Запорожье я живу далековато от автовокзала и обычно, если мне надо в Днепропетровск, сажусь на Днепропетровский автобус уже на трассе Запорожье – Днепропетровск… есть у нас такая остановка для этих автобусов и ехать к ней 10 минут от моего дома. Подъехала туда часов в 7 утра, люди уже построились… там всегда народ собирается и автобусы ходят регулярно через каждые 20-30 минут. Подошел автобус, народ начал загружаться и я следом. Села, передала деньги на проезд, пришла сдача… что-то многовато будет, сразу порадовалась потом призадумалась: 
-Подешевел проезд? – не может быть, в Украине никогда ничего не дешевеет!!!. 
– Водитель ошибся? – не может быть, что бы он ошибся в мою пользу, вы посмотрите на его личико!!! 
Далее меня стали терзать смутные сомнения и я попыталась прочитать название населенного пункта, куда мы едем, через бумагу задом наперед (на лобовом стекле снизу)… прочитать не удалось, но совершенно определенно, там было написано не Днепропетровск. Вышла я посреди поля рядом с постройкой, которая отдаленно напоминала остановку. 

В конце концов до Днепропетровска я добралась, купила билет на Кировоград, вздохнула спокойно… похоже успеваю везде и слава богу… настроение хорошее, впереди 10 дней полного безделья!!! В запасе минут двадцать, можно побаловаться мороженным… Ем не спеша мороженое, изучаю билет, надо как-то потянуть время… позаглядывала в автобус, отметила про себя где я буду сидеть, съела мороженное, аккуратно скрутила в трубочку билет на автобус, завернула его в обертку из под мороженного, в свою очередь эту обертку также скрутила в трубочку, опустила в мусорный ящик… и с чувством выполненного долга прошла в автобус. 
Перед отправлением появился кондуктор с целью проверить наличие билетов у пассажиров… в этот момент меня парализовало… я сидела в  на своем месте и беспомощно таращилась на урну, в которую выбросила свой билет. Хорошо, что контролерша оказалась не слишком добросовестной и ей было достаточно сверить количество пассажиров с количеством проданных билетов. Вот это был номер! Позже позвонил папа, что бы узнать как у меня дела… разумеется, я с ним поделилась радостью, что все замечательно, как обычно не без происшествий! Узнав, что маршрут автобуса, в котором я еду, заканчивается в Виннице, он попросил впредь быть предельно внимательной и несколько раз напомнил, что мне следует выйти в Кировограде, чтобы потом пересесть на черкасский автобус.

В общем, я человек достаточно позитивный и неунывающий. Стараюсь в любой ситуации увидеть позитивные моменты. Я никогда не впадаю в панику или депрессию в результате каких либо, на первый взгляд, неразрешимых проблем. Я знаю, что неразрешимых проблем не бывает и выход обязательно найдется и все будет хорошо. Наверное, эта закалка есть у каждого человека в нашей стране, постоянный стресс – это нормальное, привычное состояние средне-статистического гражданина. Наше правительство не дает возможности нам расслабиться надолго с ощущением всеобщего благополучия… как только тебе начинает казаться, что все хорошо, стабильно и вроде бы все устаканилось… жди сюрпризов.

Почему же я вдруг решила озвучить именно эту тему: «…видно в понедельник их мама родила»? Немногим больше, чем год назад я вышла замуж за гражданина Канады, во второй половине июля будет год, как начался мой иммиграционный процесс и пока еще ничего не известно. Мой процесс в процессе. Честно говоря, я не особо рассчитывала на быстрое завершение этого дела, учитывая мою УДАЧУ. Жаль моего мужа, Рафи - он человек не закаленный. Он искренне верил, что в канадской иммиграции все быстренько проникнутся его гражданским правом (муж и жена должны быть вместе) и быстренько мне откроют визу. Не тут-то было… Допустив пару-тройку погрешностей или ошибок в процессе рассмотрения наших документов, мой процесс растянулся на год (пока на год), как будет дальше, не известно. Что бы мой муж не сильно переживал по этому поводу я решила его успокоить, открыв ему «страшную тайну» по поводу дня и времени моего рождения. Теперь все стало на свои места… канадская иммиграция и канадское посольство тут не причем…. Вся проблема в том, что его жена родилась в понедельник…, более того в 7.30 вечера – и этим все сказано!!!
Интересно, среди гостей этого сайта есть люди, которые родились в понедельник? Я была бы очень признательна, если бы кто-нибудь, или подтвердил эту закономерность или напротив – развеял этот миф. 

Пишите, не стесняйтесь :-).

PS: :-) Еще вспомнила, как я свой кошелек отнесла с постельным бельем в купе проводника....

Еду в поезде из Запорожья в Киев. С утра приводя себя в божеский вид выгрузила все содержимое моей сумочки, потом загрузила все обратно, сгребла постель и понесла в купе проводнику. До приезда оставалось минут двадцать  сижу глазею а окошко. Слышу, проводник по вагону идет и спрашивает "Чей кошелек" Ну понятно, что я посочувствовала кому-то. Что не говори, а потерять кошелек в дороге - мало приятного. Дошла очередь до нашего купе, матерь божья! Проводник с вопросом, чей же это кошелек, показывал нам мой кошелек. Меня парализовало. Можешь представить мое состояние?

Спасибо проводнику, мальчик оказался порядочный. 

Я была в шоке, до сих пор не могу понять, как я умудрилась незаметить кошелек в постельном белье...

Всего хорошего. Ваша Наташа.

Запорожье 2011.

Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

No comments :

Post a Comment